а можно и класику.... Эт я Удальцовой о ее соседе со скрипкой...
http://ok.ru/video/64239137344356-0
 
 
  
  Слава богу, что композиторов можно не связывать с мусором в голове. Моцарта за мусор в голове не разрешили в церковной ограде хоронить, а Вагнера за антисемизм в Израиле до сих пор запрещают исполнять. Про Элтона Джона вообще стыдно говорить, но даже Путин не прочь с ним побеседовать как с представителем чуда. Живая музыка, рожденная человеком - это одно из из реальных чудес и начинает жить сразу же отдельно от автора и исполнителя, если она действительно чудесная. К роботогенерации и синтезации мелодичных треков - это не относится, но отдельные представители поп и рэп пытаются притулится в общую колонну мастеров.
 Слава богу, что композиторов можно не связывать с мусором в голове. Моцарта за мусор в голове не разрешили в церковной ограде хоронить, а Вагнера за антисемизм в Израиле до сих пор запрещают исполнять. Про Элтона Джона вообще стыдно говорить, но даже Путин не прочь с ним побеседовать как с представителем чуда. Живая музыка, рожденная человеком - это одно из из реальных чудес и начинает жить сразу же отдельно от автора и исполнителя, если она действительно чудесная. К роботогенерации и синтезации мелодичных треков - это не относится, но отдельные представители поп и рэп пытаются притулится в общую колонну мастеров.
  
 
 Попал наконец и начал метаться в поисках комнаты для джентльменов. Отстоял еще небольшую очередь и в чрезвычайно благостном расположении духа, отогревшись после двухчасового стояния начал бродить среди нагромождения экспонатов. К удивлению графики и живописи было не более четверти. В основном металлолом в бетоне, сломаные стулья и дырявые кастрюли в составе инсталляций в разных вариантах и подвешанные и сваленные в кучу. Причем стулья были фабричные, а не "дизайнерские". Из графиков отметил для себя только Тюльпанова Игоря (интересный, на мой взгляд http://www.liveinternet.ru/users/3094518/post372333569/) и инсталляцию в виде куска (верхушки) проржавевшей трубы  где-то Ду500, прибитой гвоздями 200 на фоне, небрежно выкрашенном ядовито зеленой краской с подписью "Железная необходимость". До сих пор вспоминаю и врубиться не могу в глубину мысли "мастера".
 Попал наконец и начал метаться в поисках комнаты для джентльменов. Отстоял еще небольшую очередь и в чрезвычайно благостном расположении духа, отогревшись после двухчасового стояния начал бродить среди нагромождения экспонатов. К удивлению графики и живописи было не более четверти. В основном металлолом в бетоне, сломаные стулья и дырявые кастрюли в составе инсталляций в разных вариантах и подвешанные и сваленные в кучу. Причем стулья были фабричные, а не "дизайнерские". Из графиков отметил для себя только Тюльпанова Игоря (интересный, на мой взгляд http://www.liveinternet.ru/users/3094518/post372333569/) и инсталляцию в виде куска (верхушки) проржавевшей трубы  где-то Ду500, прибитой гвоздями 200 на фоне, небрежно выкрашенном ядовито зеленой краской с подписью "Железная необходимость". До сих пор вспоминаю и врубиться не могу в глубину мысли "мастера".
  
  
  
 